Выдача разрешений на применение франкировальных машин
Государственная функция по выдаче разрешений на применение франкировальных машин реализуется Управлением в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин, утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.06.2019 № 189. (PDF)
В приложениях к данному Административному регламенту имеются блок-схемы последовательности действий при исполнении государственной функции по выдаче разрешений на применение франкировальных машин.
Формы заявлений:
1. Образец заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины (PDF)
К заявлению прилагаются:
препроводительное письмо, копия технического паспорта франкировальной машины;
заверенная копия свидетельства о постановке владельца франкировальной машины на учет в налоговом органе;
копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиала организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины;
копии имеющихся сертификатов соответствия, оттиск клише франкировальной машины.
2. Образец заявления о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного (PDF)
3. Образец заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины (PDF)
Информационное сообщение №1-фм от 30.03.2017 "О порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин в связи с вступлением в силу приказа Минкомсвязи России от 08.08.2016 №368 "Об утверждении Порядка применения франкировальных машин" (подготовлено на основании разъяснений, поступивших в Роскомнадзор из Минкомсвязи России письмом от 14.03.2017 №МЕ-П23-079-5622) (HTML.).
Время публикации: 21.08.2016 23:19
Последнее изменение: 01.12.2022 16:17