Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

I. Задачи

1. Финансовое обеспечение деятельности Управление;

2. Административное обеспечение деятельности Управления;

3. Юридическое сопровождение деятельности Управления;

3. Материально-техническое обеспечение деятельности Управления;

4. Кадровое сопровождение деятельности Управления;

5. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Управлении, а также обеспечение деятельности Управления по соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

6 Организация комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

7. Управление документами, организация и ведение делопроизводства в Управлении на базе современной техники и передовых информационных технологий;

8. осуществлять контроль за своевременным и полным рассмотрением устных и письменных обращений граждан, принятием по ним решений и направлением заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

9. Участие Отдела в выполнении плана деятельности Управления;

II. Функции

С целью реализации своих задач Отдел осуществляет следующие функции:

1.   ведет бюджетный, бухгалтерский и налоговый учет в Управлении;

2. осуществляет контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью государственной собственности;

3. осуществляет ведение и анализ исполнения бюджета и финансовых результатов деятельности в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджета РФ;

4. осуществляет ведение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также проводит своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

5.  осуществляет контроль за соответствием заключенных договоров лимитам бюджетных обязательств;

6.  проводит начисление и своевременное перечисление платежей в  бюджет, взносов в государственные внебюджетные фонды.

7. составляет  бюджетную, бухгалтерскую и налоговую отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представляет ее в установленные сроки соответствующим органам;

8. осуществляет экономический анализ хозяйственно - финансовой деятельности  Управления по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов;

9. обеспечивает единство подхода к применению современных программных средств и информационных технологий при планировании, исполнении бюджета, для ведения учета и отчетности;

10. обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформляет и передает их в установленном порядке в архив.

11. организует проведение мероприятий по своевременному обеспечению сотрудников Управления автомобильным транспортом.

12. организует проведение мероприятий по своевременному материально-техническому обеспечению сотрудников Управления.   

13. реализует меры по защите сведений, составляющих государственную тайну;

14 готовит предложения по улучшению материально-технического обеспечения деятельности Управления;

15 участвует в мероприятиях по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций, переводу на работу в условиях военного времени и охране труда по утвержденным планам;

16 участвует в выполнении мероприятий по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности;   

17. организует работу по подбору кадров Управления, работников обслуживающего персонала Управления;

18. осуществляет подготовку проектов актов Управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должности государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением с государственной гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет и оформлением соответствующих решений Управления;

19. разрабатывает на основании предложений структурных подразделений квалификационные характеристики должностей и квалификационные требования к претендентам на замещение вакантных должностей;

20. готовит проект штатного расписания работников Управления и представляет его на утверждение руководителю Управления;

21. ведет трудовые книжки и личные дела государственных гражданских служащих и работников Управления;   

22. оформляет служебные удостоверения государственным гражданским служащим и работникам Управления;  

23. обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов Управления;    

24. организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, прием на государственную гражданскую службу и увольнение государственных гражданских служащих и работников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

25. организует и обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских служащих Управления;    

26. организует работу по формированию кадрового резерва  Управления и его эффективному использованию;    

27. организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов на присвоение классных чинов государственным гражданским служащим Управления;

28. готовит материалы на присвоение классных чинов государственным гражданским служащим Управления;   

29. организует проверку достоверности представляемых гражданами персональных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу в Управление;

30. организует работу по оформлению допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

31. организует и обеспечивает проведение служебных проверок в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;           

32. организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также проверку соблюдения государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

33. организует проведение диспансеризации государственных гражданских служащих и работников Управления.

34. организует и обеспечивает заполнение и представление в установленном порядке форм государственных статистических отчетов по прохождению государственной гражданской службы в Управлении;    

35. обеспечивает оформление материалов для назначения пенсии по старости, а также пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Управления;

36. изучает и обобщает итоги работы с кадрами, проводит анализ текучести кадров, прогулов и других нарушений служебной (трудовой) дисциплины, вырабатывает предложения по устранению выявленных недостатков.

37. принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной
гражданской службе; 

38. готовит в соответствии с компетенцией Отдела и должностных лиц проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

39. консультирует государственных гражданских служащих Управления по вопросам прохождения государственной гражданской службы и выполнения требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

40. формирует предложения и координирует выполнение плана и государственного заказа на повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления, готовит проекты приказов о направлении на обучение и организует правовое просвещение государственных гражданских служащих Управления;

41. готовит проекты документов в Службу о награждении работников Управления государственными наградами, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, ведомственными нагрудными знаками, Почетной грамотой Министерства и объявлении благодарности Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

42. организует и проводит воинский учет сотрудников Управления, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, их бронирование на период мобилизации и военное время согласно Перечню № 82 Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

43. организует работу по выдаче доверенностей в соответствии с Положением о порядке оформления, регистрации прекращения и хранения доверенностей, выданных в Управлении;

44. организует работу с документами «Для служебного пользования»;

45. осуществляет правовое обеспечение деятельности Управления;

46. осуществляет иные функции, возлагаемые на Отдел приказами, распоряжениями и указаниями руководителя Управления, функции предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Роскомнадзора.

Время публикации: 20.09.2018 12:02
Последнее изменение: 20.09.2018 12:19